Мирчар на полочке
    Вход через социальные сети
    E-mail:
    Пароль:
    Воспользуйтесь формой, если у вас не получается войти через uID.
    Администрация Каталога: Tinory (Профиль в Мирчар).
     
    Главная » Статьи » Справочные материалы

    Классификация артефактов в игре

    Со времен открытия Мирчар прошло уже столько времени, что среди артефактов также появилось деление. Однако прежде, чем приступить непосредственно к артефактам и их классификации, отмечу момент, в котором путаюсь до сих пор, что уж говорить о новичках.

    Как известно, в Миречар определено 2 классификации предметов: по типу и по редкости. У каждого предмета определен тип, и у каждого определена редкость. Так вот, понятие Артефакта имеется как в типологии, так и в редкости. И это разные вещи.

    АртефактыСначала скажем о редкости. Редкость определяет частоту появления в игровых магазинах. Предметы с редкостью Особый в магазинах не продаются. И хотя Башня вечных ценностей - тоже магазин, магазин он особенный, так как предметы продаются за донат-валюту и, соответственно, наделены особыми свойствами. А предметы с редкостью Артефакт - это амулеты склонностей, которые имеют тип Амулет. Большинство из них можно получить в подарок или выбить в Колесе удачи, но даже амулеты, продающиеся в БВЦ имеют редкость Артефакт. Вероятно, на заре времен данный нюанс планировался для чего-то столь же грандиозного, однако, к примеру ДНК, отвечающие за смену расы, являются просто особым предметом. Вот такой исторический казус.

    Второй вариант, когда Артефакт - это тип предмета, и этот случай гораздо интереснее. Пожалуй, единственно грамотной с научной точки зрения классификацией артефактов является классификация по объекту воздействия. Это артефакты, влияющие на чара, на микромир или на профиль игрока.

    БонусыЧаровые артефакты (артефакты, влияющие на чара) изменяют характеристики чара или характеристики его профиля. Волшебные карандаши добавляют параметры силы, здоровья, защиты и интеллекта, Зелье оздоровительного сна влияет на красоту, снимая негативное воздействие болезни, Бодрящий элексир мгновенно восстанавливает пункты активности. Всезнайка и Зеркало души обеспечивают удобство при использовании книг (а также игрушек, еды и одежды, влияющей на параметры) и взаимодействий. Корзинка любимца расширяет возможности для содержания нямочек, Сияющее сердце - любимых вещей, Кубики смены имени позволят поменять чару имя, а Набор колец - связать узами брака влюбленную пару.

    Отдельно хочется выделить "спортивные добавки", снижающие стоимость и время прокачки чара в школе боя. Вроде бы напрямую к чару не применяются, но и к профилю игрока отношения не имеют.

    VIP-аккаунтыАртефакты, влияющие на профиль игрока, это бонусы, делающие игру проще и удобнее. Так называемые vip-акаунты (в Мирчар - артефакты племени: охотника, воина или жреца), дают целую гору плюшек и преимуществ. Часть из них можно купить "в розницу", другая является исключительной привилегией племени (например, подписка на мангу или статистика цен по личмагам). Какие бонусы, кроме племени, в этом разделе можно получить ещё? Завести дополнительного чара, переиграть квест, получить скидку, поменять ник (то биш логин), увеличить число приятных событий.

    И да, есть артефакт, позволяющий обменять его на любой предмет (кроме маркаситовых)

    Артефакты для микромираАртефакты, влияющие на микромир в целом и рыбок в частности, облегчают использование данного аспекта игры. Вы можете завести дополнительный аквариум, получать своевременную информацию о расходе корма и фильтра, температуре воды. Можно поменять рыбке пол, скопировать или воскресить её или узнать, что нужно рыбкам для полного счастья (и размножения).

    Все Артефакты продаются в Башне Вечных ценностей. Последняя группа - в разделе Микромира, остальные - в разделе бонусов.

    Личный артефактИ последнее, о чем я почти забыла. Это личные артефакты. На самом деле это особое свойство предметов, продающихся в БВЦ. В какой-то момент игроки стали злоупотреблять передачей друг другу предметов, купленных за маркаситы. Это привело к значительному увеличению так называемой упущенной выгоды. В результате появилось такое свойство, как Артефакт (жирным шрифтом в конце описания). Оно относится к многоразовым предметам - одежде и спутникам (даже если прописано у какого-нибудь взаимодействия). После сохранения наряда предмет привязывается к профилю игрока, и его продажа или дарение становится невозможным. При большом желании для массовой отвязки всех артефактов на профиле можно воспользоваться Амулетом забвения.


    Классификация артефактов в игре
    Еще по теме:
    Всего комментариев: 1
    avatar
    0
    1 Мирчаровец Terata • 20:40, 11.10.2018
    Годная статья! Недавно я как раз размышляла над тем, сколько разных "артефактов" имеется в МЧ. У меня есть небольшое дополнение: редкость "артефакт" имеют не только амулеты, но также и кристаллы маны.
    avatar