Мирчар на полочке
    Вход через социальные сети
    E-mail:
    Пароль:
    Воспользуйтесь формой, если у вас не получается войти через uID.
    Администрация Каталога: Tinory (Профиль в Мирчар).
     
    Главная » Статьи » НИИ

    Классификация предметов

    В Миречар огромное количество игровых предметов различного назначения и свойств. Проведем классификацию  предметов (группировку объектов наблюдения в соответствии с их общими признаками) по различным основаниям. Под основанием классификации понимается ряд признаков, которые в совокупности охватывают все множество объектов наблюдения.
    Начнем с классификации, которая на прямую в игре не названа, тем не менее, она вполне очевидна. Обозначим ее как классификацию по способу оплаты за предмет. Здесь можно различить:
    • предметы из игровых магазинов (оплата монетами игровая фалюта)
    • предметы из квестов (бартер)
    • предметы из Башни Вечных Ценностей (оплата маркаситами кристалл маркасита)
    • предметы-подарки.
    Львиная доля предметов попадает на рынок Мирачар, появляясь в игровых магазинах, где предмет можно купить за монеты.
    Некоторый спектр предметов можно получить по результатам квестов. Каждый квестовый персонаж дарит совершенно особые предметы, которые больше нигде не найти.
    В Башне Вечных Ценностей предметы приобретаются за особую валюту - маркаситы, которые можно получить за реальные деньги. Соответственно, и предметы из башни имеют особые свойства и особую цену в игре. Вполне логично, что и в частных магазинах их не продают (или продают очень дорого).
    Предметы-подарки раздаются администрацией за победу и участие в конкурсах, а также по особым случаям, таким, как Новый год или день рождения Мирачар.

    Я не считаю, что деление по магазинам, в которых можно купить те или иные предметы можно считать классификацией. В Миречар каждый магазин продает только один тип предметов и, может быть, 1-2 подтипа. К тому же перечень магазинов не охватывает весь спектр предметов, поэтому магазин не может служить основанием для классификации.
    А вот классификацию по типам рассмотрим сейчас. К тому же типы - важная игровая классификация, дающая предмету основную функцию. Типы также несут на себе определенные действия, которые можно с ними совершать. Итак, типы:
    Футболка для пилатесаШашлык с пататой фриПотоки энергииНямочка ЛангоВзрослая рыбабочкаКристалл ХаотитаСфера вызова электропода


    Еще одна игровая классификация - редкость. Она определяется частотой появления предмета в игровом магазине. По редкости предмет может быть:
    • частый;
    • обычный;
    • необычный;
    • редкий;
    • ценный;
    • диковинный;
    • исключительный;
    • артефакт;
    • особый.
    Стоит отметить, что редкость не всегда характеризует уровень цен на предмет. Это, скорее, косвенный показатель: чем реже предмет встречается в магазинах - тем выше его стоимость.
    О редкости и ценности предметов.
    О стоимости особых предметов.

    Вот еще несколько интересных, но, пожалуй, менее практичных классификаций.
    По цвету. Цвет - важнейшее свойство не только предмета Мирачар, но и объекта на web-странице. Его легко передать по Интернет-каналу, им легко манипулировать. Но для большинства пользователей это прежде всего неотъемлемая часть самого предмета, чье изображение мы видим на экране. Тяжело представить желтые значки эмо, гламурную диадему цвета индиго или однотонный . Но даже цвета в Миречар обрели новое название, при этом получив неповторимый оттенок. Фиолилловый, каркамоновый, гламурный - это неповторимые мирчарские цвета. Данная классификация не имеет конкретных элементов и жестких границ: берете предмет, определяете доминирующий цвет, называете цвет - готово.

    Применительно к бою. Здесь набралось аж три варианта:
    • необходимый для боя;
    • косвенно влияющий на боевые характеристики
    • и совсем не влияющий.
    Напрямую в бою необходимы только сферы вызова. Косвенно влияют кристаллы маны - в бою нужны не сами артефакты, а мана, полученная в обмен на них. Также к косвенно влияющим можно отнести магические книги - без заклинаний в бою никуда.  Может быть любителям других on-line игр это покажется странным, но в Миречар одежда никак не влияет на боевые характеристики и вообще никак не влияет на чара - это только ваше эстетическое удовлетворение от красиво разодетого питомца.

    По количеству использования:
    • многоразовые;
    • несколькоразовые;
    • одноразовые;
    • и (вы не поверите) совершенно не используемые.
    Большая часть еды и лекарств, а также все книги - одноразовые. Однако встречаются "несколькоразовое" съестное - это роллы, стопка блинов, десерт для двоих, а также веселые аскорбинки. Их можно использовать ограниченное число и каждый следующий раз изображение (да и название) предмета будет меняться, а редкость таких предметов всегда "особая". Шизинки тоже одноразовые, но вот жеваные шизинки можно жевать до посинения. Одноразовая также косметика, амулеты, , коллекционные пони (не так уж мало набирается).
    Совершенно никак нельзя использовать дощечку, оставшуюся после роллов.
    Остальные предметы можно использовать до бесконечности: одежда и игрушки в Миречар не изнашиваются, нямочки не стареют, сферы вызова не бьются.

    Из вышесказанного можно вычленить еще одно деление:
    • первичные предметы;
    • вторичные предметы.
    Первичные предметы появляются в магазинах именно в таком виде. Как мы выяснили, большинство такими и остаются, но часть предметов после использования меняются, иногда кардинально. Такие предметы будем называть вторичными. В наш каталог внесены только первичные предметы, вторичные можно найти на странице соответствующего первичного предмета (например, дощечку от роллов можно найти на страницах любых роллов).

    (В этой классификации есть несколько спорных моментов - их можно обсудить в комментариях).

    Классификация предметов
    НИИ | | 4157 | 1 | 5.0/2 | Классификация
    Еще по теме:
    Всего комментариев: 1
    avatar
    0
    1 Мирчаровец Komiko • 14:15, 09.01.2018
    Может быть стоит  добавить еще Гурманскую  еду и Гигиену? Хотя это относится к пище и лекарствам, но расценивается не как обычная еда и лекарства, а как способ повышения гурманства и красоты соответственно и оценивается по пунктам. Тем более сейчас чары стали терять красоту, если их вовремя не накормить гурманкой и не повысить красоту.
    avatar