Мирчар на полочке
    Вход через социальные сети
    E-mail:
    Пароль:
    Воспользуйтесь формой, если у вас не получается войти через uID.
    Администрация Каталога: Tinory (Профиль в Мирчар).
     
    Главная » Статьи » НИИ

    Изменения за 9 лет. Часть 2

    В 1 части я затронула изменения за 9 лет, коснувшиеся прежде всего базовой составляющей игры - заботе о виртуальных питомцах. Теперь рассмотрим сопутствующий функционал, больше коснувшийся пользователей.

    Об удобстве игроков тоже не забывают. Например, онлайн одевалка, сиречь гардероб, переехал из flash-версии на современный универсальный HTML5. Это позволило помимо прочего реализовать функции перемещения (хочу еще отзеркаливания *мечтает*) и произвольной группировки предметов внутри этого гардероба. Мало кто помнит, но алгоритмы Шоппера также претерпели изменения. Изменения стикераСтикеры прежде можно было помещать только в профиле игрока, теперь - в профиле любого из чаров, и не только перемещать, но и крутить, вертеть, менять прозрачность. Сейчас мне, несомненно, припомнят привязку личных артефактов к аккаунту намертво и начнут ныть, мол, а как же свобода рынка?! куда девать надоевшие вещи?! Не знаю, как для большинства, а мне с синдромом хомячка это вообще не критично: если я что-то уволокла в гардероб, я с этим не расстанусь ни за что. С другой стороны, данная мера, кроме того, что прекращает бесцельное кочевание маркаситовых предметов с профиля на профиль, неизбежно привлекает больше средств в игру, что в свою очередь, да-да, это банально, идёт на дальнейшее развитие игры. Впрочем, игрокам Мирачар грех жаловаться - маркаситы по-прежнему доступны без вложений: в обменнике, аукционе, личмагах членов племени - это вводилось постепенно на чаяния пользователей. Кстати, Лагартес Хиссмонд по-прежнему выставляет маркаситы или перешёл исключительно на диковинки?

    бот Гор-ЫнычСреди прочих функций не стоит забывать также про Арену. Какую корректировку претерпела логика онлайн боев, вам поведают, пожалуй, лишь умудрённые деды́, но из того, что видно простому прохожему, это прежде всего развитие ботов. Сначала в Бестиарии появился продвинутый Тередо, потом раз в год на гибот стал наведываться Ши-номах, накапливающий опыт боёв со всеми-всеми игроками в рамках одного турнира. Ещё позже к ним добавился Гор-Ыныч в качестве квестого бота для битья, набирающего опыт по мере продвижения цепочки квестов, и Рочч - маленкий и юркий бот, которого, прежде чем поколотить, нужно еще и поймать на одной из локаций Мирачар. 

    И даже самый отлаженный - микромир - получил свою долю. Конечно, сам принцип наследования генов и разведения рыб не поменялся, появление продвинутых кормов и артефактов клонирования я бы тоже в счёт не брала. Здесь стоит отметить следующие изменения: в год открытия Гургеса стало возможным замораживать миркромир (вместе с аккаунтом), что позволило без ущерба покидать Мирчар на длительное время поездок без интернета. Также Гургес принёс Коммунальный аквариум, куда стало возможно сдавать гибридных рыбок за монетки. А ещё у нас нынче есть возможность заводить второй и последующий микромиры.

    Коммунальный аквариум

    Да, чуть не забыла про функционал конкурсов. Конкурс нямочек и конкурс любимых предметов автоматизировали в первую очередь. Между прочим, первые конкурсы красоты проводились прямо на форуме, это позже подача заявок была автоматизирована, а голосующему дали 10 баллов для оценки. Игроки также получили возможность создавать свои конкурсы с различной широтой оценки от единоличного до всеобщего голосования. Конкурс сказок превратился из разового и банального "напиши сказку" в еженедельное и оригинальное "впишись в сказку" также со своим функционалом. И вообще конкурсы стали разнообразнее и регулярнее. Помню, как подводя итоги четвёртого-пятого годов я их скурпулёзно пересчитывала, загибая пальцы. На восьмом году я просто плюнула на это, сбившись. 

    А ещё у Мирачар есть околоигровые проекты...


    Изменения за 9 лет. Часть 2
    НИИ | | 100 | 8 | 5.0/2 | ностальгия
    Всего комментариев: 8
    avatar
    0
    8 Мирчаровец Tinory • 20:03, 20.01.2018
    
    Цитата ultramarine ()
    Единственное, я не думаю, что отзеркаливание -- хорошая идея. Посудите сами: на всех картинках с чарами свет падает с верхнего левого угла. Если предмет просто отзеркалить и так и оставить его, он будет смотреться, мягко говоря, неестественно.
     О, эт я не заметила такого нюанса. Тогда конечно.
    avatar
    0
    7 ultramarine19980304 • 18:50, 20.01.2018
    Вставлю свои пять копеек.

    1) Тоже недавно вспоминала, что в МЧ произвело фурор и что сало неотъемлемой его частью. Лично для меня это введение возможности устраивать конкурсы от игроков, введение работы для чаров (пусть эта функция и спорная, но удачная по большей мере) и, наверное, амулет Мультяшности, подаренный игре ее создателем -- для меня это доказательство того, что каждый игрок может нести ощутимый вклад в развитие игры. х)
    Ничего такой половник дёгтя -- личные артефакты. Не хочу в сотый раз размазывать нытье о них, за меня всё сказали предыдущие ораторы.

    2) Тоже очень и очень рада новому гардеробу -- это просто офигенный функционал.
    Единственное, я не думаю, что отзеркаливание -- хорошая идея. Посудите сами: на всех картинках с чарами свет падает с верхнего левого угла. Если предмет просто отзеркалить и так и оставить его, он будет смотреться, мягко говоря, неестественно.

    3) Радужный водопад "упал" ещё весной 2016-го года. По догадкам многих, его хотели усовершенствовать, но что-то пошло не по плану -- питомцы канули в лету, что несколько печально.

    4) Что же касается пожеланий в новом году... баги багами, но мне бы очень хотелось, чтобы администрация проекта взаимодействовала с игроками, потому что что может быть хуже действий втихомолку? да, они не обязаны ни о чем отчитываться, но молчание в ответ на негодование не скажется лучшим образом на репутации.
    Мне бы и правда очень хотелось бы, чтобы были прояснены некоторые моменты. 
    на исправление багов арены, гардероба и некоторых мелких непиятных штук уже особо и не надеюсь :")
    avatar
    0
    5 Мирчаровец Klis • 15:40, 15.01.2018
    К слову об околоигровых проектах. Каюсь, долго не была на Радужном водопаде, поэтому момент прекращения его работы пропустила. Питомцы начали переезжать в  игру, прекращаясь в спутников? РВ стал не нужен? Или это временное отключение?
    avatar
    0
    6 meliodasrichter • 16:48, 20.01.2018
    Ну, чувствую, что его не включат. Самая больная тема - выдача призов за творим радужный водопад, потому что тут очень крупно обманули победителей. Обещали по введению на водопад (!) предоставить в подарок каждому творцу своего зверька-спутника. Не дали. Когда все начали спрашивать - Аргус ответил, что они будут выданы, как только на голосовании на рв наберется сто голосов у расы. Набрались - призы не дали, + рухнул РВ. Причем рухнул он довольно давно, и Аргус игнорирует эту проблему. Думаю, что можно смело забыть про данный ресурс.
    avatar
    0
    4 Мирчаровец Sunshine • 18:29, 14.01.2018
    Синдром хомячка - как это знакомо! На счет личных артефактов можно говорить вечно, но, думаю, компромисс в скором времени будет найден  inverted 
    Одно из самых важных изменений в игре, по по моему скромному мнению, это все же функционирование гардероба на новой платформе. О, какой простор это дало! Полет фантазии практически не ограничен! А уж если и вправду введут возможность отзеркаливать и крутить предметы, то будет фантастика! Думаю, упаду в счастливый обморок  biggrin  Не говоря уже о том, что это дало возможность одевать чаров сидя с телефона или планшета.
    К слову, увы, приложение Мирчар для телефона (на счет Андроида не знаю, говорю за Яблоко) не работает и скачать его сейчас возможности нет.
    Хочется сказать, что не смотря на то, что в игре появляется много нового, есть большой ком старых неисправленных ошибок, о которых я уже даже не тружусь писать в обратку. Чаще всего на глаза попадаются ляпы в рисовке предметов одежды, которые временами ой как портят образы и мешают процессу их создания ( непонятно откуда взявшийся кусок шапки у гламурного тасу, проблемы со слоями у крыльев и тд). Поэтому одно из моих главных пожеланий игре в новом году - наконец-то разобраться с этим.
    avatar
    2
    2 meliodasrichter • 19:49, 13.01.2018
    Ныть насчет личных артефактов я не буду, но все же это неудачная идея. Окей, можно рассуждать сколько угодно о взломщиках и тд, тп, но все же. Вот надоела тебе вещь, хочешь ты ее поменять на что-то  -  а это невозможно. Все, теперь эта самая ненужная вещь в твоем гардеробе на веки вечные, и никуда ты ее не денешь. Опять же, раньше можно было обмениваться вещами и брать их под залог на кк, не боясь, что твое кровное привяжется к чужому аккаунту. Да, для самой игры это хорошо, потому что теперь игроки идут и покупают вещь в бвц, потому что она им нужна на кк. Но хорошо ли для игроков? Сомневаюсь. Опять же, можно ограничиться бутиковыми/подарками администрации, но согласитесь, бвцшные вещи на фоне бутиковых выигрывают. 
    И в общем, минусов здесь больше, нежели плюсов.
    avatar
    1
    3 Мирчаровец Komiko • 17:47, 14.01.2018
    О, как я согласна!
    avatar
    1
    1 Inna_Lisa • 15:06, 13.01.2018
    По поводу личных артефактов - игрокам, покупавшим ранее на двоих набор с обменом вещами по необходимости, неудобно, но зато повысилась безопасность. Теперь, даже если кто-то получит доступ к чужому аккаунту, лишиться маркаситовых вещей можно не бояться. И да, у меня тоже синдром хомячка  biggrin
    avatar