Мирчар на полочке
    Вход через социальные сети
    E-mail:
    Пароль:
    Воспользуйтесь формой, если у вас не получается войти через uID.
    Администрация Каталога: Tinory (Профиль в Мирчар).
     
    Главная » Статьи » НИИ

    Пациент скорее жив ... или скорее мертв?

         Афоризм Козьмы Пруткова: "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим", Приключения маленького Мурмява больше всего подходит к нынешней ситуации с МирЧар: есть объективные данные, утверждающие что сайт по-прежнему активно развивается, и есть субъективное ощущение что игра вот-вот развалится. Откуда же появился такой диссонанс? И чему все-таки верить?

    Начнем с фактов. Все, думаю, согласятся с тем, что в игре что-то постоянно меняется. Сами изменения могут не нравится, но они свидетельствуют о простой истине – только живой организм может меняться. МирЧар – это, прежде Гибот.всего картинки, графика. Изначально он задумывался как простая онлайн-одевалка. За прошедшие 10 лет игра значительно усложнилась: помимо собственно одевания и кормления, чар может взаимодействовать с другими чарами, как в боевых поединках, так и в развитии отношений, учиться и зарабатывать деньги, выполняя задания. Кроме того, на сайте можно собирать различные коллекции, ролёвить, обсуждать текущие дела в чате или форуме, заниматься торговлей в лотах и на аукционе, играть в мини-игры, участвовать в различных конкурсах от администрации и игроков. Согласитесь, это не плохой функционал!

    За прошедшие годы сильно изменился "святая святых" МирЧар, а именно его Гардероб. Рисовка одежды и предметов окружения стала более сложной, количество различных вещей выросло неимоверно. Сейчас наличие "перекрасок" давняя и само собой разумеющаяся традиция, а когда-то каждый тип вещи выпускался в одном цвете. Кроме того, постоянно расширяется список предметов, которые можно двигать. Новые вещи уже появляются с этим функционалом. Помню, какой радостью полнились сердца всех участников игры, когда появилась возможность двигать первые предметы. Следующим крупным новшеством стало введение в игру различных видов банки и полбанки краски, декоративных панелей и блесток. С помощью этих элементов отделки, возможности самовыражения игроков через внешний вид чаров выросли в разы.

     

     Банка краски цвета ШрумДанс  Полбанки голубой краски  Родонитовая панель Окна  Горсть золотистых блёсток

     

    Впрочем, подробно перечислять все достижения игры за 10 лет не вижу смысла, думаю, что объективных доказательств активного развития МирЧар достаточно. Теперь поговорим о менее приятном, о субъективном чувстве многих и многих игроков - сайт разваливается. Я никогда не была близко знакома ни с кем из администраторов МирЧар, что и как между ними происходит, тоже не знаю, поэтому мое мнение – это мнение обычного обывателя игры, если так можно выразиться.

    Если вспомнить первые годы МирЧар, сайт развивался наиболее активно, администрация была полна энтузиазма и склонна к некоторому альтруизму, создавая ощущение что все в игре – это одна большая семья, где тебя всегда поймут и поддержат. Баги исправлялись молниеносно, можно было легко связаться с любым членом администрации. Затем появилась "первая ласточка", точнее ворон, ибо именно воронье с древности считалось символом несчастий. Итак, первый "черный вестник" – до администрации стало трудно "достучаться". "Обратная связь" в локации Администрация практически перестала работать. Но оставался еще форум с разделом "баги". Со временем игра более капитализировалась, администрация стала активнее стимулировать использование БВЦ и маркаситов, зато баги стали исправляться намного медленнее. Но никто при этом не говорил, что игра разваливается. Зловещие симптомы начали проявляться пару лет назад – о багах в игре администрации стало писать Использование блесток.практически бесполезно: окончательно "омаркаситилось" ателье Бетти, на арене тоже постоянные неполадки (сама бойцов не выставляю, а потому прошу "пардону" если окажусь в этих сведениях неточна). Чуть более года назад, в своей статье я уже писала, что администрации стоит задуматься о том, чтобы быть внимательнее к пользователям сайта, иначе начнется отток игроков. В итоге ситуация только ухудшилась: баги по-прежнему не исправляются, игроки чувствуют себя беспризорными, участие людей в разных конкурсах (за исключением Конкурса красоты) стремительно падает. "Почему?" – спросят те, кто не принимает непосредственного участия в этих мероприятиях . Ответ прост – потому что натыкаются на равнодушие Argusa. Простой пример: результаты конкурса фан-сайтов за декабрь и январь опубликованы давно, итоги за февраль официально (т.е. в Новостях) не опубликованы вовсе, а призы до сих пор не выданы. Смотритель на все вопросы вынуждена отвечать одно: "Я писала ему (Argusу – прим. автора) вчера опять, но он не читает вообще сообщения." И такое происходит со многими конкурсами. Как часто стали встречаться в комментариях напоминания: … а когда будут подведены итоги, опубликованы результаты и т.д. того или иного конкурса или мероприятия?! Особо неприятным и весьма тревожным симптомом абсолютно для всех участников игры стала бессистемная выдача подарков на Новый год и День Рождения МирЧар. Казалось бы, в периоды празднований, когда любой сайт старается привлечь как можно б0льшее количество игроков, МирЧар демонстрирует что в своих посетителях он не заинтересован. Вот и получается, что несмотря на явное и постоянное развитие сайта, создается ощущение его упадка. И, до тех пор, пока сайт заново не обретет стабильность, четкость и оперативность в решении проблем, над ним так и будет висеть угроза постоянного оттока игроков, ибо люди, как существа эгоцентричные, равнодушия к себе не прощают.

    Еще древние говорили: "Успех – дело одного Аватар Argusaчеловека". Сейчас, когда администраторы - основатели игры практически отошли от дел, вся ответственность за дальнейшее нормальное существование сайта фактически легла на плечи одной единственной личности. Так что же вы предпримете, Argus?

    Хочу напомнить, что щелкнув по картинке - превью, можно перейти на страницу самого предмета, а наведя курсор на обычную картинку, можно увидеть подпись - комментарий  к ней.


    Пациент скорее жив ... или скорее мертв?
    НИИ | | 239 | 5 | 5.0/5
    Еще по теме:
    Всего комментариев: 5
    avatar
    2
    4 meliodasrichter • 01:09, 15.04.2019
    Как уже говорилось, в начале (или середине) января Аргус вышел на связь в чате и предложил инициативным игрокам создать группу, в которую они выложат все проблемы, задолженности и предложения по улучшению работы игры. Группа была создана, животрепещущие темы тоже, Аргус активил (первые пару дней). Из его "активности" стало понятно, что если мы хотим результатов Радужного водопада - мы должны сделать новость (ее сделала Терата, и мы (а особенно я, под каждым новостным постом и +100500 сообщений в личку) давным-давно просим Аргуса просто ОПУБЛИКОВАТЬ ее), Дженни написала про долги на тмч, были разговоры про паблик. Так же мы с Аргусом общались насчет того, что неплохо было бы ему взять помощников. И вот тут-то начались проблемы. Наделять полу-модерскими правами Аргус никого не хочет, нанимать людей писать и размещать новости он не хочет. Деким предложила ему, в случае, если он уж совсем не может справиться с игрой, продать ее. На что был сначала ответ "нет", а затем был ответ "продам за много". Но за сколько "много" мы так и не услышали. В итоге группа так и висит не активная с февраля месяца, Аргус продолжает игнорировать игроков, а игра продолжает умирать. Хотя казалось бы, вот тебе инициативные игроки, вот тебе готовые идеи по улучшению игры. Аргус не хочет продавать игру (я его понимаю, все-таки свое "детище"), но при этом говорит, что давным-давно работает себе в убыток. Так где золотая середина?

    P.S. не все игроки любят новеллы (к примеру, я их терпеть не могу, и уверен, что такие люди, как я, тоже найдутся).
    avatar
    0
    5 Мирчаровец Komiko • 22:33, 17.04.2019
    Спасибо за пояснение. Я как-то  ток-шоу под названием "Аргус-батюшка общается с  простым народом" пропустила.  Но возник вопрос - почему именно Аргус продает игру?  Ему что, остальные  администраторы официально права на игру отдали или он изначально оформлен как единственный собственник?
    Мое мнение:  Аргус хочет продать игру - пусть выставляет на аукцион. Возможно, общий формат игры и устарел несколько, но если  игра развалится, он вообще ничего с нее получать не будет. Неужели он этого не понимает?! surprised
    avatar
    2
    2 Inna_Lisa • 21:55, 03.04.2019
    Тоже хотела написать статью на эту тему, благо она животрепещущая, но так и не написала по одной причине - не вижу смысла вести фан-сайт sad Фан-сайты ведут по двум причинам: призы для себя и привлечение игроков в помощь игре. С призами напряг, а привлекать игроков в игру, которая впала в спячку, мне не позволяет совесть. Но раз уж на то пошло, напишу в комментариях свои мысли, которые так и не нашли отражения в статье.
    1) Действительно, администратор у нас, похоже, остался один, и ему тяжко одному все тащить. Художников я к администраторам не причисляю.
    2) А вот второй пункт особенно важен. Для определения того, жив пациент или нет, следует пользоваться не количеством вещей, которых и правда становится все больше, а актуальностью. 10 лет назад формат игры был актуален. Вот вам зверушки, вот вам одежки. Ну и конкурсы. Сейчас актуальны игры-новеллы. Что это такое? Ну вот ваш персонаж, вот его фамильяр, вот магазины одежды. Но помимо этого еще время от времени выпускаются новые эпизоды истории. Пройдя эпизод, игрок получает памятный постер и развивает отношения с другими персонажами.  В игре Мирчар полноценная новелла не выйдет, поскольку для нее нужен продуманный сюжет и однотипный герой, для которого отрисовывались бы персонализированные постеры, но кое-что можно было бы сделать.
    Представьте, на НГ прилетает Аннуэлла, ваш питомец заходит в ее локацию, а там не просто подарок, а небольшой сюжет. Всего-то несколько картинок и варианты ответов и действий. Простейший вариант:
    Аннуэлла просит помочь ей. Игрок отказывается или соглашается. Согласился, помог, получил памятный постер в коллекцию. 
    Не обязательно к праздникам эвенты, можно повседневные, в любой момент доступные. Но тут опять вспоминаем, что некому этим всем заниматься.
    avatar
    0
    3 Мирчаровец Hella • 00:41, 12.04.2019
    О, да, элементы новеллы в МЧ было бы классно!...
    avatar
    0
    1 Мирчаровец Tinory • 16:24, 30.03.2019
    А еще меня напряг юкоз: на полочке как-то внезапно отвалилась пара скриптов, и я никак не могу с ними совладать (
    avatar