Мирчар на полочке
    Вход через социальные сети
    E-mail:
    Пароль:
    Воспользуйтесь формой, если у вас не получается войти через uID.
    Администрация Каталога: Tinory (Профиль в Мирчар).
     
    Главная » Статьи » НИИ

    Съедобное - несъедобное

    "Мой питомец хочет кушать..."

    Да, питание питомцев - один из основных пунктов заботы о любом виртуальном питомце. Хотя, то, что питомцы все время хотят есть, конечно, не верно. У чаров, как и у любых виртуальных питомцев, есть параметр сытости, но точное количество пунктов этого параметра игрокам не известно (нам удалось выяснить, что максимальный уровень сытости чаров составляет 100 пунктов). Тем не менее, параметр имеет "публичную" градацию: сыт, почти сыт, не прочь перекусить, хочет есть, голодает, истощен. На каждую степень сытости приходится несколько числовых пунктов.

    Соответственно, и каждый предмет типа еда также имеет невидимый параметр насыщения. У обычной еды (например, тарелки спагетти) этот параметр больше и позволяет перейти с одной ступени сытости на другую, а у напитков и сладости этот параметр небольшой, и зачастую его недостаточно, чтобы степень сытости чара поменялась. Поэтому некорректно говорить, что, к примеру, чай не меняет состояние сытости. Ведь его употребление может прийтись на границу ступеней, когда до следующей не хватает совсем чуть-чуть, и тогда сытость чара поменяется.

    Чем кормить питомцаРасход пунктов сытости чара также является большой тайной.

    О ценной пище.

    Некоторых новичков, особенно в период становления Мирачар очень смущала ценность еды: вот можно купить Плюм за 36 монет, а можно пирог с забибу за 6000-7000 тысяч. В чем подвох? Что лучше? Вот в столовке сразу написано: "Дешево и сердито", то есть стоит мало, но настроение чару испортит запросто.

    Это вопрос о разнице редкости предмета, и только. Кормить чара лучше плюмом (просто дешевле), а вот дорогой пирог - это предмет гордости, элемент хобби-коллекции, или требование в каком-нибудь квесте. Нет, Вы конечно же можете скормить забибувый пирог чару, и тоже этим гордиться.

    О полезной пище.

    С удивлением узнала, что в Миречар есть еда, которая ко всему прочему может залечивать раны чара (восстанавливает несколько пунктов здоровья). К примеру, позитронный мате может восстановить аж 6 пунктов. 

    Впрочем, сегодня еда в Миречар получила еще два параметра: гурманство (необходимо для некоторых предметов - книг, одежды) и красота. Красота - еще совсем-совсем новый параметр, к тому же скрытый: если про гурманство написано "еда для гурманов", то про красоту ничего нет - только личный опыт и логика диетологов. К примеру, в столовой еда никого качества апприори - она понижает красоту (это известно достоверно) на единицу, а вот фрукты и другая здоровая пища должны ее повышать.

    О вкусной пище.

    Вы давно хотели завести себе какую-нибудь зверушку. Вот вы подходите к Источнику, выбираете яйцо, даете ему имя и ... отправляетесь восвояси "вылуплять" питомца. А вы знаете, чем его кормить не просто, а именно лучше? Каждой расе чаров нравится определенный тип еды: Иллюзавры предпочитают фрукты и овощи, аквариусы любят салаты, мурмявы обожают сладкое (только не перекормите). Такая "своя" еда не только утоляет голод чара, но и повышает ему настроение.
    О предпочтениях чаров можно прочитать Источнике, даже не забирая яйца.

    Вся пища в миречар делится на несколько типов: обычная еда, фрукты, овощи, столовая, кофе, чай, выпечка и сладости. Подробнее о классификации пищи можно прочитать в статье Порядок в холодильнике.


    Съедобное - несъедобное
    Еще по теме:
    Всего комментариев: 0
    avatar